Moscow Aficionado Cigar Festival 2020 Moscow Aficionado Cigar Festival 2019 Moscow Aficionado Cigar Festival 2018 Moscow Aficionado Cigar Festival 2017 Moscow Aficionado Cigar Festival 2016 Лучший сигарный клуб 2022 Лучший сигарный клуб 2014

Сигарные новости

Турецкий марш «Московских Афисионадо» // 2021-04-06

Прибытие основной части гостей.

1 апреля рейсом из Москвы прибыла основная часть «сигарной тусовки» - более 50 человек – мы еле помещались в большой экскурсионный автобус, который в первую очередь повез вновь прибывших гостей на Турецкий завтрак в ресторан «на горе» над вывеской «I Love Alanya», которую видно со всех точек города.

Первой официальной сигарой открытия стала сигара из линейки Linea Retro – Romeo y Julieta Club Kings.

День первый

Открытие турецкого сигарного фестиваля "Белый парус" (White sail) проходило в большом аутентичном ресторане.

Фестиваль открыли Бахадыр Атаджан, Генеральный директор, и Ирина Герчикова, Директор по маркетингу компании «Property in Alanya», а также Али Альбетков, который представлял компанию «Культ Сигар», сигарного партнера первого аланийского Фестиваля.

Нас ждал праздничный ужин «Восточная сказка» с дегустацией вин из хозяйства Likya. Многие винные специалисты, в том числе присутствующие на Фестивале, оценили вина этого хозяйства как лучшие из турецких вин.

Ужин сопровождался сигарами Trinidad Reyes и региональным выпуском La Gloria Cubana Unifree ER Turquia’2018. Блюда, конечно, были турецкой кухни, особенно аутентично выглядело блюдо адана-кебаб, которое представляет собой набор из разных сортов мяса, сервируемый на доске, длиною более 3,5 метров.

Гостям приветственного ужина удалось немного протанцевать, но вскоре подошло время заканчивать мероприятие. В Турции введены «ковидные» ограничениями и ресторанам официально запрещено работать после 21:00. Сами мы себя чувствовали достаточно свободно в общении, так все перед отлетом сдали соответствующие анализы, но по городу и в транспорте передвигались исключительно в масках. За этим строго следят официальные лица. Так или иначе, в 21:01 мы закончили, и многие из нас переместились к нам в гостиницу – ставший легендарным на этот викэнд отель «Lemon».

Это клубный бутик-отель, состоящий из 9 номеров, который был почти полностью занят членами нашего клуба и Михаилом Смирновым, генеральным директором «Топ Сигарз Корпорейшен». К нам пришло примерно половина участников Фестиваля, из многих клубов России, все наши близкие друзья. Народ соскучился по общению, и вечеринка была большой и шумной – на радость редким соседям отеля. Ресепшионист Абдулла просил разговаривать с ним на русском языке, чтобы он мог больше практиковаться в преддверии сезона. Кажется, он получил мега-курс за один вечер. Заказы сыпались со всех сторон, гости фестиваля общались и разошлись под утро.

День второй.

У клуба «Московские Афисионадо» издавна есть традиция, ставшая частью «Культурного кодекса Клуба» - на «выездных» фестивалях пить по утрам шампанское с первой сигарой Habanos. Наши друзья и партнеры нескольких Moscow Aficionados Cigar Festivals из «Русского Икорного Дома» решили обогатить наши фестивальные подъемы и преподнесли «Московским Афисионадо» 1 килограмм первоклассной чёрной икры для создания полноценного ощущения высококлассного релакса. И в это, и в следующее утро мы не отступали от это прекрасной традиции.

По-турецки бокал называется "бардак". Мы сразу придумали словосочетание «бардак шампань», которое Абдулла понял сразу. Мне кажется, это словосочетание в полной мере отражает то, что происходило потом.

После завтрака на большом и комфортном экскурсионном автобусе мы выехали на экскурсию в пещеры Дым-Чая, полюбовались причудливыми формами сталактитов и сталагмитов, и пообедали в близлежащем ресторане с освежающим видом на водопад и горную реку. Подавали свежайшую форель, курили Romeo y Julieta Wide Churchill.
Кое-кто из вдохновленных прекрасной сигарой участниц фестиваля, почувствовав себя речной форелью, решил окунуться в очень освежающую горную речку.

Ну, а вечером мы все отправились на морскую прогулку на огромной четырёхпалубной яхте. Там нам предложили сразу 3 фестивальные сигары: La Flor De Honduras N 3, выдержанную Cohiba Siglo III и гала-сигару Фестиваля - Ramon Allones Gigantes.

Весь вечерний круиз нас развлекала драйвовая рок-группа, которая исполняла популярные хиты, в том числе и русские, вроде «Трава у дома твоего» и «Мой адрес Советский Союз». Танцевать было иногда сложно из-за качки. Но этого никого на не останавливало - наоборот, некоторые танцоры выстраивали танец так, чтобы передвигаться вместе направлением движения бортов. Также нашему вниманию было предложено обжигающее огненное шоу и возбуждающий страстью восточный belly dance.

Вечер пятницы мы закончили еще большей компанией в отеле «Lemon». «Ночной портье» Абдулла стал существенно лучше говорить по-русски и заметно обогатился.

День третий

По традиции начали с шампанского Nicolas Feuillatte и черной икры от «Руского Икорного Дома». В это утро на дегустацию пришли практически все участники «Белого Паруса».

В крайний день Фестиваля, 3 апреля, у организатора и главного спонсора - Бахадыра Атаджан случился день рождения. Предполагая, что празднование может затянуться, и дабы избежать возможных «ковидных» ограничений «хозяин» поступил как герой в известном фильме: «Я просто купил авиакомпанию - подумал, что так проще». Бахадыр, конечно, не покупал отель: он его полностью снял для всех гостей Фестиваля, и мы переехали туда.

По дороге в новый отель мы торжественно открыли новый и единственный в Алании сигарный лаунж, который Бахатыр открыл в здании своей компании: Property in Alanya. Мы все отметили, что это довольно удобно как для владельцев и партнеров компании, так и для ее клиентов. Лаунж получился просторный и изящно оформленный. Мы выкурили очередную «фестивальную» сигару - Partagas Capitols и продегустировали линейку топовых турецких вин.

Нужно заметить, что переезд в другой отель было довольно мудрым решением. Большинство гостей успело сбегать на пляж и насладиться уже довольно активным турецким солнцем под звуки прибоя. Вечером мы никуда не торопились, спокойно отдыхали и наслаждались мероприятием. В ресторане, котором был нам предложили праздничный ужин можно было курить, чему все были очень рады.

Открытие ужина «Иллюзион» сопровождалось сигарой Montecristo № 1, VNT 2014.

Бахадыру в честь дня его рождения и в благодарность за организацию Фестиваля мы подарили от «Московских Афисионадо» коробку сигар Ramon Allones Hermitage ER Rusia’2017 и элитный ром Bacardi Reserva Limitada. Мы пожелали, чтобы этот сигарный раритет стал первым вкладом в будущую личную коллекцию редких сигар в лаунже Бахадыра. Второй сигарой вечера была безупречная Trinidad Vehia.

Диджей на заключительном ужине был, увы, довольно скучный, и на танцполе было немного народу – ближе к ночи все потихоньку начали расходиться. Но у «Московских Афисионадо» возникла блестящая идея продолжить вечер: запустить альтернативную дискотеку. Администрация отеля любезно предоставила нам внутренний бар (подозреваю, что не без помощи Бахадыра и владельца отеля), у Али была музыкальная колонка, у меня подходящие плейлисты, и мы довольно долго и с удовольствием продолжали отмечать завершение Фестиваля и день рождения Бахадыра. Разошлись все глубоко за полночь.

Впечатления.

Что можно сказать в итоге?! Нам было тепло, душевно и весело! Спасибо вам всем за прекрасную возможность встретиться со старыми друзьями и хорошо провести время.

До свидания гостеприимная Алания, до свидания энергичная и весёлая Ирина Белозёрова и гостеприимный Бахадыр Атаджан!

Андрей Асеев
Президент Сигарного Клуба «Московские Афисионадо»

Копирование информации только с разрешения администрации сайта.