Moscow Aficionado Cigar Festival 2020 Moscow Aficionado Cigar Festival 2019 Moscow Aficionado Cigar Festival 2018 Moscow Aficionado Cigar Festival 2017 Moscow Aficionado Cigar Festival 2016 Лучший сигарный клуб 2022 Лучший сигарный клуб 2014

Сигарные новости

White Night Smoke // 2022-06-30

Белые ночи, «Алые паруса», президент с кем-то там встречается, билетов на Сапсан нет, а на самолёт стоят каких-то несусветных денег, но мы все равно приехали в Питер, потому что для москвичей Питер странное место, куда их все время что-то тянет.У нас был повод, наши «старые» новые друзья из совсем нового клуба «Эпикур» организовали выездное сигарное мероприятие.

Все было смешно с самого начала, и работающий Макдоналдс в Пулково (а не … И точка), и закрытые винные магазины (потому что «Алые паруса»), и тонированные «Лады» из окон которых раздаётся ужасная музыка, заглушающая рёв мотоциклов на Невском проспекте. И мы веселились и хохотали до колик всю дорогу, которая оказалась длинной из-за пробок, ужасных даже по московским меркам.

Мероприятие проходило в загородном отеле «Капитан Морган» (https://morganclub.ru) на берегу Ладожского озера. Стояла ужасная жара, что тоже было удивительно.

После того как мы, наконец-то, добрались и разместились, нас пригласили на причал на небольшой фуршет с сигарой Hoyo de Monterrey Epicure #2, с копченой местной рыбой, пирогами и местным пивом, которое по словам любителей было очень интересным.
Затем был тренировочный турнир по медленному курению, который собрал 16 участников. Все зрителям и сочувствующим выдали по Arturo Fuente Curly Head Deluxe Natural, чтобы они не скучали.

Турнир был необычный, в нем участвовало несколько чемпионов мира и несколько участников, входящих в топ-20 самых медленных в мире курильщиков. Как обычно, в соответствии с многолетней статистикой, половина участников выбыла через 40 минут. Не обошлось и без сюрпризов. Александр Шагай, неоднократный мировой чемпион, «потух» на десятой минуте. Это послужило поводом для многочисленных шуток. Как сказала одна из участниц в ответ на рассказ другой участницы, что Александр ее многому научил, - «чему он мог тебя научить, он же выбыл на десятой минуте».

Но итоги призеров были впечатляющими:

1 место - Oleg Pedan Олег Педан 03:22:26
2 место - Сергей Галевский 02:08:48
3 место - Анастасия Арсёнова Анастасия Арсенова 02:06:00

На сегодня время 3:22 это лучшее среди всех мировых курильщиков в сезоне 2022. Увидим какое время покажет победитель на мировом чемпионате.

Олег Педан, победитель и спонсор мероприятия благородно переименовал первый приз в приз зрительских симпатий и вручил его Артёму Хороших за элегантное и расслабленное курение. Как сказал Олег при вручении этого приза, - «я так был сосредоточен и поглощён процессом, что не реагировал на окружение, а Артём был совершенно расслаблен, курил с удовольствием и показал приличное время 1:48 и, в итоге, занял четвёртое место. И я подумал, может быть, я что-то делаю не так.» Надеюсь, эта мысль не разовьётся у Олега в какой-нибудь комплекс.

Во время праздничного ужина, который сопровождался сигарой Partagas E2, организаторы устроили сигарную интеллектуальную викторину. Вопросы, в большинстве своём, не требовали глубокого знания о сигарах, но были веселыми, требовали наличия общей эрудиции и хорошей ментальной реакции.

По завершении ужина начался сигарный аукцион. Лоты состояли преимущественно из двух сигар, но были редкими и интересными для истинных ценителей. Все представленные сигары уже сняты с производства, а некоторые были просто удивительно редкими, 80-90-х годов выпуска.

К сожалению, вечер закончился в 11 вчера из-за ограничений отеля. Но на улице было еще светло, а мы приехали сюда не для того, чтобы отсыпаться, поэтому составили столы на улице и продолжили веселиться. Нужно сказать, что наши бледнолицые питерские друзья с удивлением смотрели на наше веселье, но постепенно сдвигались все плотнее к нам и через пару часов уже все гости корчились от смеха в своих креслах.

Около 3 часов ночи мы пошли на причал наблюдать восход солнца. Я с удивлением обнаружил на причале огромное количество гостей отеля, которые, видимо, специально пришли понаблюдать за восходом. Они неодобрительно смотрели на нашу шумную компанию, шикали, потому что кто-то снимал восход на камеру, но, кажется, тихонько нам завидовали.

Утром нас накормили завтраком с игристым вином, угостили утренней сигарой Principle Accomplice Classic Toro, и тепло проводили в обратный путь.

Спасибо нашим друзьям эпикурейцам за этот отдых и веселое мероприятие. Первый блин не был комом, несмотря на расхожее мнение, они очень старались, и мы это оценили.

Пожелаем удачи новому сигарному клубу в жизни и в развитии.
Андрей Асеев

Копирование информации только с разрешения администрации сайта.